Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт
Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт

Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт

Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт - Фото 1

В начале 2000‑х годов АвтоВАЗ совместно с компанией Magna создали новую платформу для машин класса С+, которые должны были получить более мощные моторы и более вместительные кузова.

Первый результат работы — концептуальный седан ВАЗ-2116 «Силуэт» — был продемонстрирован на Московском автосалоне 2004 года.

В 2006-м появился модернизированный вариант модели, Lada Concept C, а за пару лет изготовлено несколько ходовых прототипов для испытаний.

Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт - Фото 2

Для «Проекта С» разработали новый двигатель объёмом 1,8 литра с облегченной шатунно-поршневой группой, который выдавал 116 л.

с., а с фазовращателем — 122 силы.

Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт - Фото 3

В дальнейшем планировалось создание на новой архитектуре целого семейства: седана 2116, универсала 2117, хэтчбека 2118 и даже кроссовера.

Старт серийного производства был намечен на 2012 год.

Ожидалось, чтобы по потребительским качествам новая модель не уступит западным аналогам, а цена при этом не выйдет за рамки 13-15 тысяч долларов.

Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт - Фото 4

Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт - Фото 5

Но после того, как совладельцем АвтоВАЗа стала компания Renault, «Проект С» был официально закрыт, а конкурент Форд Фокуса в серию так и не пошел.

Джерело матеріала
loader
loader