/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F10%2Fb607b03409c86349c17a38aa7e7e61a5.jpg)
Ради украинского туриста в Египте придумали свои «АТБ», «Сільпо» и «Епіцентр»
В Египте для завлечения украинских туристов для местных магазинов придумали оригинальные названия, которые копируют известные отечественные бренды.
Фото в Facebook опубликовала пользователь Анна Романова, пишет OBOZREVATEL. На снимках показаны египетские магазины с вывесками, где написано "АТБ кожа", "Сільпо косметика", "Епіцентр сладости", "Novus кожи", "Ашан удар по ценам" и другие.
"Не, ну я понимаю, что египтяне идут на любые ухищрения, чтобы заманить украинского туриста. Но почитайте эти "рекламные" слоганы, сопровождающих копии украинских торговых марок. Кто и в каком состоянии их составлял? Хотя последнее фото со стихотворением о траве все ставит на свои места!" – писала она.
Как сообщалось ранее, глава Всеукраинской ассоциации туроператоров Игорь Голубаха рассказал, что несмотря на то, что у египетских отелей и появилась отличная возможность для поднятия цен, роста стоимости путевок не ожидается.

