Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Neuroscience News.
Соцсети стали основной формой общения как для частных лиц, так и для компаний, стремящихся продавать свои товары и услуги. Понимание и реагирование на отзывы клиентов в Twitter, Facebook и других платформах критически важно для успеха бизнеса, но этот процесс трудоемкий.
«Во время живого разговора сарказм можно легко определить с помощью мимики, жестов и тона оратора. Выявление сарказма в текстовом общении - необычная задача, поскольку ни один из этих сигналов недоступен », - цитирует издание Рамья Акулу, докторанта по информатике, которая занималась разработкой системы.
Команда научила компьютерную модель находить закономерности, которые часто указывают на сарказм, и соединила это с обучением правильному выделению конкретных слов и реплик.
Они «скармливали» модели большие массивы данных, а затем проверяли точность определения сарказма.
Ученые применили технику анализа настроений - автоматизированный процесс определения эмоций пользователя, написавшего текст. Хотя искусственный интеллект используется для логического анализа данных, этот метод похож на правильное определения эмоций во время коммуникации.