/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa95b0bc3af2335db9f01a0254e84abd4.jpg)
Культовый суперкар Ferrari Testarossa из 1980-х получил современную технику
Автомобиль осовременен стараниями швейцарского ателье Officine Fioravanti.
Доработка среднемоторного Ferrari Testarossa заняла у швейцарцев 14 месяцев, и сейчас рестомод проходит финальные тесты. Кузов работы Pininfarina восстановлен практически в первозданном виде, поэтому внешние различия с оригиналом практически незаметны. Добавились лишь аэродинамические элементы, которые помогут машине разгоняться до заявленных 320 км/ч. Кроме того, за счет установки компонентов из облегченных материалов вес автомобиля снизился на 120 кг.
Основные усилия тюнеры сосредоточили на модернизации техники: регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Ohlins с электронным управлением и тормозная система Brembo с адаптивной ABS, позаимствованная у гоночных спорткаров, участвующих в чемпионате GT3. Также изготовлены идентичные оригинальным диски, но большего диаметра. В целом, подвеска теперь соответствует уровню современных суперкаров.
Силовой агрегат также основательно модернизировали, хотя достигнутые значения мощности и крутящего момента пока не сообщаются. Объявлено лишь, что 12-цилиндровый двигатель объемом 4,9 литра теперь способен раскручиваться до 9000 об/мин. Изменения также включают полностью программируемый ЭБУ и специально разработанную титановую выхлопную систему.
Напомним, что Ferrari Testarossa дебютировала почти 40 лет назад на Парижском автосалоне. С 1984 по 1991 год было выпущено чуть менее 7200 автомобилей и все они поставлялись с 4,9-литровым с V-образным двигателем Ferrari Flat 12 с углом развала цилиндров 180 градусов, развивавшим 385 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. На старте продаж спорткар можно было купить примерно за 150 000 долларов. За рестомод придется выложить на менее 250 тысяч.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Ff0229ca7dc70c947fb5796ee7c339371.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F7713ac782edae0e161cf400d59af7202.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0b867ce2477609ed0cbecf5e9c7fc5af.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fc8d56ca59c6fba5a99674c1110ede518.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F3befd19299b2754c6324068edf1c978a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F70c4299a0cd2731c1cb83873f21fc52e.jpg)
Ранее Фокус сообщал, что Ferrari выпустила суперкар с самым мощным мотором в своей истории. 6,5-литровый двигатель экстремального Ferrari 812 Superfast VS раскручивается до 9500 об/мин и развивает 830 л.с.
Также мы рассказывали, что в Маранелло ускорили работы над первой в истории Ferrari моделью с полностью электрической силовой установкой. Новинка дебютирует уже в 2025 году — гораздо раньше, чем кто-либо ожидал.

