/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F2637b20823c7a6fb496806df8ae5f392.jpg)
Крушение Ан-26: опубликовано аудио "черного ящика" самолета
Обнародованы последние переговоры летчиков Ан-26, который 25 сентября 2020 года разбился под Чугуевом в Харьковской области.
Аудиозаписи, снятые с бортовых регистраторов учебного самолета, прозвучали 16 мая в вечернем эфире программы ТСН на канале 1+1, передает Лига.
В 20:44 вечера 25.09.2020, в кабине летчиков: Командир экипажа: "Так, добавляй". Бортовой техник: "Добавил".
Бортовой техник: "Надо флюгировать".
Командир экипажа: "Флюгируй, бл***!"
Бортовой техник: "Флюгирую левый! Во флюгере... Управление как?"
Командир экипажа: "Никак!" Штурман: "Х**"
Командир экипажа: "Бл***!" Это последние слова экипажа в эфире: самолет упал спустя мгновения после этого, не долетев до посадочной полосы 1100 м. Борт развернуло влево, после чего он рухнул с высоты 17 м.
Переговоры в кабине свидетельствуют о том, что за одним штурвалом был командира экипажа Богдан Кишеня, за другим – двое курсантов по очереди (позывные 97 и 99). Это нарушение: курсант-летчик может быть за штурвалом, но без людей на борту. Ан-26 заходил на посадку после пятого круга, впереди по плану было еще три. Сажал самолет курсант 97.
Курсант 97: "97, конвейер 600".
Курсант 99: "99, взлет 600".
Руководитель полетов: "99, взлетайте, 600".
Следствие считает, что это роковой момент: руководитель полетов Александр Жук дал добро на взлет для выполнения упражнения "конвейер" (намотка кругов без остановки: взлет, круг, заход на посадку, касание земли около 20 секунд – и снова взлет). По таблице полетов в тот день, группа должна была выполнять другое упражнение – "заруливание". Следствие установило, что полеты конвейером на Ан-26 не предусмотрены руководством по летной эксплуатации.
Командир экипажа: "Разрешили 99".
Бортовой техник: "Закрылки... (шум). Так, командир, я не понял".
Штурман: "200 решение". Курсант 99: "Взлетаем". Командир экипажа: "Что ты говоришь, Олег?"
Бортовой техник: "Левый не загружается".
Штурман: "Самолет в воздухе".
Левый двигатель не запускался на всю мощность, борт начал терять скорость и его потянуло влево. О неисправности экипаж доложил руководителю полетов на землю. До падения оставалось восемь минут.
Командир экипажа: "Что, руководителю докладывать, нет?"
Бортовой техник: "Скажи падения ИКМа"
Командир экипажа: "99, падение ИКМа" Руководитель полетов: "99, принято" На 7-й минуте руководитель полетов сказал "посадку разрешаю".
Курсант 99: "99, после дальнего, шасси механизация выпущена, к посадке готов". Руководитель полетов: "99, посадку разрешил".
Напомним, ранее в ГБР назвали причины катастрофы Ан-26 под Чугуевом.
Смотрите также видео беседы шеф-редактора портала "Хвиля", политолога, соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко с замглавы МИД Украины Евгением Ениным, в ходе которой они обсудили сотрудничество и переговоры о сбитом Боинге с Ираном:


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F2d3cda56-bf1a-485c-aeb2-12dabe2f170f.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F280a2cd5-918c-4a55-84b3-45185d1d3aa7.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F66567e54-7ead-4a65-adda-7ac2f0f44afe.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fc232017e0f73c8e97ab3af511e4469e2.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2Fk0UNRWDdyV_ahLSIxB0p7VT-KT0%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Flogo_ywe9bUi.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F30e729356fe6d8322ba88a6857a549e6.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2FVMVuikpAU-Db83dZDvAFiyct6pY%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2F261379.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F28%2F016446fba8dbeb80fa07abfd9d027196.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2Fv3OX_dkSEfa44WzMvelOMdaH6Kc%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2F97e574f458b12744_gzixyxP.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F4a35b5d8ce117bbf8cfebeffaa631749.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F435c97f031ddc16b8cd116cd23f38767.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Ff58c8a6b8fce959fd5f46efb22088af8.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F9d9c1394b0564d7f9190251a7ebae353.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fbf6bab17c40d2c8cfc1e66c4684928f1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fe710a256217563bcde5d93619bc64804.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fb203d6b6befba5d0205bcc1347459661.jpg)