/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F86b2b8fdfbab9368a43d325c8a3d8674.jpg)
"И это всё?" Обзор сериала "Любовь, смерть и роботы - 2 сезон"
Первый сезон сериала “Любовь, Смерть и Роботы” оказался внезапным хитом от "Нетфликса".
Тим Миллер и Дэвид Финчер долгие годы вынашивали идею переноса великолепных историй, полных технофобии, антиутопии и тотального превосходства deus ex machina над обычным человеком, со страниц журнала Heavy Metal.
Несмотря на то, что не все восемнадцать серий смогли выдержать планку, зрители и критики были в восторге от умопомрачительного слияния различных визуальных стилей и иногда шокирующих развязок сюжетных линий.
Продолжение было неминуемо, и вот Netflix порадовал зрителей не только возвращением любвеобильных и смертельных роботов, но и сразу же прекрасной новостью о том, что уже в следующем году будет и третий сезон.
Правда, второй получился гораздо короче первого, предложив всего восемь серий вместо восемнадцати, однако в качестве при этом не вырос.
Если в прошлый раз запоминающиеся истории перекрывали собой невзрачные, то теперь соотношение явно не в пользу первых.
У большинства новых рассказов имеется одна общая черта, не позволяющая им засесть в памяти на долгое время.
Речь о полном отсутствии развития идеи.
Как и в прошлом сезоне, каждая история второго уникальна и ничем не связана с другими.
На экране перед зрителями предстают безумные вселенные, кардинально разнящиеся визуально, – от нарочито детских до брутально жестоких, – с персонажами, часто попадающими в неприятные ситуации.
Вот только если раньше каждый рассказ старался не только показать мысль, но и попытаться ее оформить и даже завершить, то теперь большая часть серий – это просто поверхностная основа, кроме которой ничего и нет.
У нее нет завершения, ее слишком просто описать и она всегда сулит намного больше, чем то, что выдают в итоге.
Представьте себе, как вы в своем сознании выдумываете фантастический мир с его особенностями, создаете персонажа со своим внутренним конфликтом, помещаете его в критическую ситуацию, и на этом заканчиваете.
Вот именно так можно описать большую часть второго сезона проекта "Любовь, Смерть и Роботы".
Из-за неполноценности сценариев происходит торжество формы над содержанием.
Да, конечно, представленные картины невероятно красивы, однако кроме красоты за ними ничего нет.
Одна из лучших серий – это немного извращенный пересказ истории про Санта Клауса, и великолепна она не в последнюю очередь благодаря своей развязке.
Сценарии в этот раз напоминают больше недоношенные идеи или даже просто наброски, и это весьма расстраивает, ведь следующий сезон вполне может быть продолжением выбранного режиссерами стиля повествования.
Автор: Ден Лещенко (dozensnake).

