Новое «лицо» для продвижения интересов украинских экспортеров: UBTA провела ребрендинг
Новое «лицо» для продвижения интересов украинских экспортеров: UBTA провела ребрендинг

Новое «лицо» для продвижения интересов украинских экспортеров: UBTA провела ребрендинг

UBTA выходит на рынок с обновленным логотипом, фирменным стилем и видением.

Единственное, что стабильно в нашем мире, - это изменения. Они происходят во всех сферах жизни. Украинская ассоциация бизнеса и торговли (UBTA) не только идет в ногу с этими изменениями, но и поставила себе цель - создавать устойчивое будущее в турбулентной реальности. И это касается не только ценностей и ключевых задач ассоциации, но и изменения образа бренда.

Новое «лицо» для продвижения интересов украинских экспортеров: UBTA провела ребрендинг - Фото 1

Так, сегодня UBTA выходит на рынок с обновленным логотипом, фирменным стилем и видением, а именно: объединить украинское бизнес-сообщество вокруг идеи устойчивого развития и стать лидером развития деловых отношений Украина - международный рынок.

Старый логотип:

Новое «лицо» для продвижения интересов украинских экспортеров: UBTA провела ребрендинг - Фото 2

Новый логотип:

Новое «лицо» для продвижения интересов украинских экспортеров: UBTA провела ребрендинг - Фото 3

Ребрендинг ассоциации был проведен совместно с ведущим украинским брендинговым агентством Tough Slate Design под руководством Дмитрия Цапка, креативного директора и владельца агентства.

Благодаря ребрендингу UBTA отходит от яркой желто-голубой гаммы, стилистика становится более уверенной, открытой и бизнес-ориентированной. Ключевым элементом является сочетание трех щитов, одновременно символизируют Украину (U), протекцию национального бизнеса и объединения интересов членов ассоциации для их представления в ключевых институтах ЕС и Украины. Знак также демонстрирует возможности развития экспортного потенциала и непрерывность движения.

Новое «лицо» для продвижения интересов украинских экспортеров: UBTA провела ребрендинг - Фото 4

Ассоциация начала свою работу в середине января 2020 года. За это время UBTA объединила вокруг себя десятки отраслевых и специализированных ассоциаций, министерств, общественных союзов и агентств. Кроме того, была создана независимая платформа для экспортоориентированного украинского бизнеса для открытого диалога и трансляции общей позиции членов UBTA в ведущих институтах ЕС и других ключевых учреждениях бизнес-сообщества.

Обновленный бренд артикулирует сущность ассоциации: открытые возможности, доверие, экспертную поддержку и важность объединяться для реализации амбициозных целей.

Фото из открытых источников

Иллюстрации - UBTA

Теги за темою
Україна Бізнес
Джерело матеріала
loader
loader