"В России изменилось отношение к играм": Появились результаты исследования "Портрет российского геймера 2020"
"В России изменилось отношение к играм": Появились результаты исследования "Портрет российского геймера 2020"

"В России изменилось отношение к играм": Появились результаты исследования "Портрет российского геймера 2020"

Компания MY.

GAMES поделилась результатами исследования "Портрет российского геймера 2020".

В опросе приняли участие любители мобильных, десктопных и консольных игр - в общем порядка двух тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет.

Результаты исследования были распространены по каналам СМИ.

Как и в других странах мира, в 2020 году российские геймеры на всех платформах стали больше покупать игры и активнее совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах.

"За последний год в России изменилось отношение к играм - если в 2019 году только четверть поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году - уже каждый третий (25% и 33% соответственно).

70% опрошенных старше 24 лет.

59% игроков - мужчины, а 41% - женщины.

Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% - в игры на персональном компьютере и 29% - в консольные проекты.

"В России изменилось отношение к играм": Появились результаты исследования "Портрет российского геймера 2020" - Фото 1

Подавляющее большинство опрошенных заявили, что играют на смартфонах хотя бы раз в месяц - таких 85%.

Чаще всего - дома.

"85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами.

17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад.

Самые популярные места для игр — это дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%), при этом 30% параллельно с игрой смотрят другой контент.

Мобильная аудитория стала чаще платить за игры и дополнительный контент для них.

"Мобильные геймеры стали чаще и больше платить за сами игры (18% в 2019 году и 21% в 2020 году) и внутриигровые услуги (19% в 2019 году теперь 22% в 2020 году).

Средний чек на покупку мобильных игр в 2020 вырос на 46% и составил 949 рублей (648,2 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 96% до 836,9 рублей (423,4 рубля в 2019 году)".

Более половины опрошенных увлекаются сразу 2-3 мобильными играми, еще треть фокусируется на одной.

"Главными критериями выбора игры являются низкая стоимость (или ее отсутствие), малое количество рекламы, а также возможность играть без интернета".

Топ-3 популярных жанров у мужчин: игры в жанрах MOBA, королевская битва и экшены;.

Самые популярные жанры у женщин: "поиск предметов", "тайм-менеджмент" и музыкальные игры;.

Подростки предпочитают соревновательные и азартные игры, а также песочницы, а аудитория старше 35-ти лет - игры в жанре "собери три в ряд".

"В России изменилось отношение к играм": Появились результаты исследования "Портрет российского геймера 2020" - Фото 2

Если говорить про ПК-гейминг, здесь аудитория за 2020 год тоже стала чаще покупать игры.

Цифровой формат ожидаемо доминирует.

"Игроки на ПК стали чаще покупать игры, при этом покупки все больше ушли в цифру: сейчас лишь 15% геймеров покупают игры в офлайновом формате (22% в августе 2019)".

Предпочтения в ПК-жанрах за последний год не изменились: немного подросла популярность королевских битв, "выживалок", MOBA, спортивных симуляторов и игр-песочниц.

Почти половина опрошенных игроков младше 24 лет отдают предпочтение крафт-играм и сурвайвалам, в то время как аудитория старше 35 лет - стратегиям и коллекционным карточным играм.

"Как и мобильные пользователи, поклонники ПК-игр стали чаще покупать внутриигровые сервисы и услуги - значительно выросли категории платящих более 2000 рублей в месяц.

Средний чек на покупку ПК-игр по словам опрошенных в 2020 вырос на 64% и составил 1810,8 рублей (1103,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 73% до 1086,4 рублей (628,8 рубля в 2019 году)".

"В России изменилось отношение к играм": Появились результаты исследования "Портрет российского геймера 2020" - Фото 3

Количество консольных игроков растет.

Бренд Play.

Station доминирует.

"В декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца.

Аудитория платформы изменилась - выросла доля женщин и игроков старше 35 лет.

Среди компаний Sony занимает лидирующие позиции на рынке: 46% игроков рассматривают возможность приобретения консоли следующего поколения в ближайшие полгода, из них почти 80% рассматривают именно Play.

Station 5, при этом 19,2% уже играют на консолях нового поколения.

За 2020 год выросла популярность таких жанров, как королевские битвы и симуляторы военной техники - в основном предпочтение им отдает молодая аудитория.

Женщины-игроки предпочитают крафт-игры и RPG, а меньше всего играют в хорроры".

Согласно исследованию, консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще покупать внутриигровые услуги и сервисы, при этом средний чек вырос значительно: на покупку игр — на 30% и составил 3001,8 рублей (2300,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 20% до 1654 рублей (1376,5 рубля в 2019 году).

.

.

.

Station 5.

Теги за темою
Росія
Джерело матеріала
loader
loader