Основанный украинками стартап DressX, занимающийся разработкой магазина виртуальной одежды? привлек $2 млн инвестиций в seed-раунде.
Лид-инвесторами выступили The Artemis Fund и Alpha Edison. В раунде также участвовали Unlock Venture Partners, One Way Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и Signal Peak Ventures, сообщает "ЛІГА.net".
Привлеченные инвестиции DressX планирует направить на масштабирование и развитие продаж по разным каналам.
DressX был основан в 2020 году в США двумя украинками — Дарьей Шаповаловой и Натальей Моденовой. Стартап работает над магазином, в котором можно приобрести цифровую одежду. Для этого нужно загрузить свое фото в хорошем качестве и подождать 1-2 дня для его обработки. В магазине представлены как вещи, которые существуют только в электронной версии, так и реальные прототипы.