Выбрось телевизор, купи ноутбук. Почему через 10 лет телевидение окончательно проиграет интернету
Выбрось телевизор, купи ноутбук. Почему через 10 лет телевидение окончательно проиграет интернету

Выбрось телевизор, купи ноутбук. Почему через 10 лет телевидение окончательно проиграет интернету

Телевидение – неуклонно теряющий эффективность способ доставки контента. В среднесрочной перспективе он будет постепенно все сильнее терять популярность, а через 10 лет бесповоротно скатится в аутсайдеры. 

О будущем цифровых медиа

Телевидение – неуклонно теряющий эффективность способ доставки контента. В среднесрочной перспективе он будет постепенно все сильнее терять популярность. 

Один из важнейших доводов — монетизация телевидения происходит за счет рекламы, а рекламодатели не смогут и не захотят постоянно платить телевидению за то, чтобы получить доступ к очень неплатежеспособному потребителю — бюджетники, пенсионеры, т.е., те, кто смотрит ТВ. 

Выбрось телевизор, купи ноутбук. Почему через 10 лет телевидение окончательно проиграет интернету - Фото 1
"Видеоплатформы по запросу" — будущее цифровых медиа
Фото: pexels.com

Определенное время телевидение будет сохранять свою роль – до 10 лет (моя субъективная оценка) с постоянно сокращающейся долей рекламы и влияния. 

Не стоит сбрасывать со счетов телевидение примерно в этой перспективе, т.к. нынешние пенсионеры (электорат) будут жить и пользоваться телевидением. 

Спустя примерно 10 лет телевидение еще будет существовать, но бесповоротно скатится в аутсайдеры. 

Вся молодежь и значительная часть среднего поколения сидят на потоковом видео в Интернете. Т.н. "видеоплатформы по запросу" — будущее цифровых медиа. Убедительный актуальный пример: "ТикТок" — быстрорастущий стартап из Китая с коротким пользовательским видео. 

А после того, как во всем мире довольно скоро Интернет станет бесплатным ("Скайлинк" Илона Маска уже тестируется в США и Канаде), вопрос с ТВ — вопрос недолгого времени. 

Важно Все ушли в сеть. Почему онлайн победил живое общение и чем это грозит людям

Таким образом, видеоплатформы по запросу, особенно после внедрения бесплатного Интернета - классическая "подрывная технология" по Клейтону Кристенсену (подрывные технологии, как писал Кристенсен в "Дилемме инноватора", предлагают новые версии существующих продуктов, при этом они просты в использовании, относительно дешевы и не обязательно лучше качеством, чем те технологии, которые они "подрывают"). Они победят ТВ.

Выбрось телевизор, купи ноутбук. Почему через 10 лет телевидение окончательно проиграет интернету - Фото 2
Вся молодежь и значительная часть среднего поколения сидят на потоковом видео в Интернете
Фото: Pexels.com

Выводы

  • технический аспект – нужно делать ставку на технологии, связанные с адресной доставкой контента. Все эти технологии связаны с Интернетом, статистикой, Big Data и нейросетями.
  • аспект контента – акцент на усиление пропаганды, аналитика будет оберткой пропаганды.

Первоисточник.

Теги за темою
Технології новини світу
Джерело матеріала
loader
loader