Глава Xbox Фил Спенсер рассказал в интервью The Guardian, что Microsoft «активно инвестирует в новые и рискованные проекты», поскольку существует большая вероятность, что вложения окупятся.
«Я думаю, прямо сейчас мы создаём их больше, чем за всю историю бренда», — говорит Спенсер.
«Владельцы платформ, неважно железо это, сервис по подписке или магазин, активно инвестируют в новые и, возможно, очень рискованные вещи, потому что, если это сработает, мы извлечём выгоду из привлечения в экосистему игроков».
В настоящее время, в недрах игрового подразделения Microsoft кипит работа над ролевыми играми Fable, Starfield, Avowed и The Outer Worlds 2, а также шутером Perfect Dark.
Руководитель внутренних студий Мэтт Бути наравне со Спенсером заявляет, что Microsoft собирается расширять аудиторию Xbox за счёт привлечения новых демографических групп и территорий.
И для того, чтобы рассказать новые истории компании потребуются новые типы студий в новых местах.
Означает ли это, что Microsoft может приобрести студию из Индии, Африки или Южной Америки?.
«Я очень удивлюсь, если это не произойдет», — говорит Спенсер.
«Зная о доступных талантах и инструментах [таких как игровые движки Unity и Unreal], которые очень просты в освоении..
Я был бы удивлён, если в следующие три-пять лет вы не увидите множество студий в местах, никогда не являвшихся традиционным центром разработки видеоигр».
Причём покупать студию планируют не из-за бывших заслуг команды или для удалённой работы.
«[На одной из этих территорий] должна быть студия из нескольких сотен человек», — соглашается Бути.
«Не для аутсорсинга или поддержки, а в качестве полноценной команды, независимо от того, какой блокбастер может быть выпущен для этого рынка».
Стоит напомнить, что в следующем году в подписочном сервисе Xbox Game Pass появится игра S.
2 от украинской компании GSC Game World.
Помимо того, в библиотеке всё чаще появляются японские игры, например Eiyuden Chronicle от создателей Suikoden.
Station 5 «режиссёрской».