В рамках открывающей церемонии Gamescom 2021 была объявлена официальная дата премьеры ожидаемого шутера Halo Infinite - 8 декабря.
Студия 343 Industries и корпорация Microsoft показали кинематографичный трейлер, посвященный многопользовательскому режиму, однако обошлись без продолжительной демонстрации сюжетной кампании.
И на это есть причина.
Как объяснил Джозеф Стейтен, старший креативный директор Halo Infinite, показ одиночной кампании ожидаемого шутера для разработчиков сейчас не в приоритете.
Студия сфокусирована на том, чтобы запуск игры прошел как можно более плавно, поэтому распыляться и тратить время на создание постановочных демо-роликов команда 343 не хочет - релизное качество Halo Infinite занимает первостепенную роль.
"Мы вошли в критическую фазу создания Halo Infinite, поэтому предельно важно не отвлекаться и фокусироваться лишь на самых первостепенных задачах.
В случае с кампанией это значит, что нам необходимо убедиться, что открытое и полное приключений путешествие, назначенное на 8 декабря, встретит вас в самом лучшем виде.
В свою очередь геймплейные демо-ролики и трейлеры отнимают слишком много сил и времени, перетягивая на себя ресурсы, которые можно тратить на отслеживание багов и другие процессы тестирования", - объяснил разработчик.
Напомним, что общемировая премьера Halo Infinite должна состояться 8 декабря.
Проект будет доступен на всех актуальных консолях Xbox и сразу выйдет в сервисе Xbox Game Pass.