Создатели Halo Infinite объяснили, почему не спешат показывать кампанию шутера для Xbox Series X|S
Создатели Halo Infinite объяснили, почему не спешат показывать кампанию шутера для Xbox Series X|S

Создатели Halo Infinite объяснили, почему не спешат показывать кампанию шутера для Xbox Series X|S

В рамках открывающей церемонии Gamescom 2021 была объявлена официальная дата премьеры ожидаемого шутера Halo Infinite - 8 декабря.

Студия 343 Industries и корпорация Microsoft показали кинематографичный трейлер, посвященный многопользовательскому режиму, однако обошлись без продолжительной демонстрации сюжетной кампании.

И на это есть причина.

Как объяснил Джозеф Стейтен, старший креативный директор Halo Infinite, показ одиночной кампании ожидаемого шутера для разработчиков сейчас не в приоритете.

Студия сфокусирована на том, чтобы запуск игры прошел как можно более плавно, поэтому распыляться и тратить время на создание постановочных демо-роликов команда 343 не хочет - релизное качество Halo Infinite занимает первостепенную роль.

"Мы вошли в критическую фазу создания Halo Infinite, поэтому предельно важно не отвлекаться и фокусироваться лишь на самых первостепенных задачах.

В случае с кампанией это значит, что нам необходимо убедиться, что открытое и полное приключений путешествие, назначенное на 8 декабря, встретит вас в самом лучшем виде.

В свою очередь геймплейные демо-ролики и трейлеры отнимают слишком много сил и времени, перетягивая на себя ресурсы, которые можно тратить на отслеживание багов и другие процессы тестирования", - объяснил разработчик.

Напомним, что общемировая премьера Halo Infinite должна состояться 8 декабря.

Проект будет доступен на всех актуальных консолях Xbox и сразу выйдет в сервисе Xbox Game Pass.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader