Facebook и Ray-Ban представили "умные очки" со встроенными камерами
Facebook и Ray-Ban представили "умные очки" со встроенными камерами

Facebook и Ray-Ban представили "умные очки" со встроенными камерами

Фото: Facebook

Социальная сеть Facebook и производитель очков Ray-Ban представили совместные "умные очки" Ray-Ban Stories. Об этом сообщается в пресс-релизе Facebook.

Очки оснащены двумя фронтальными 5-мегапиксельными камерами, вмонтированными в оправу рядом с линзами, которые позволяют снимать фото и видео, длиной до 30 секунд. Начать съемку можно нажатием кнопки на дужке или голосовой командой "Эй, Facebook, сделай фото/видео".

Во время съемки загорается светодиодный индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи. Созданный контент можно будет сохранить на телефон. 

Facebook и Ray-Ban представили "умные очки" со встроенными камерам

Редактировать фото и видео, снятые на Ray-Ban Stories, можно с помощью специального приложения Facebook View. С его помощью можно отправлять видео в Facebook, Instagram, Twitter и WhatsApp.

В дужки очков встроены динамики и три микрофона, которые позволяют слушать музыку или подкасты из любого приложения в телефоне, а также принимать звонки. Новинка получила процессор от Snapdragon и всего на 5 граммов тяжелее, чем обычные Ray-Ban Wayfarer. 

Ray-Ban Stories доступны в 20 вариантах дизайна, включая три вида оправы, четыре цвета и шесть разновидностей линз. К очкам прилагается футляр с зарядным устройством. 

Цена очков - от $299. С 9 сентября их можно прибрести на сайте Ray-Ban а также в некоторых магазинах бренда в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании.

Подготовил: Сергей Дага

 
Джерело матеріала
loader
loader