Компания Facebook в сотрудничестве с известной фирмой Ray-Ban выпустили «умные» очки Ray-Ban Stories.
Они будут представлены в 20 различных вариантах и доступны для заказа по цене от 300 до 400 долларов США в зависимости от оправы и стекол.
В отличие от других подобных продуктов, Ray-Ban Stories все таки ближе к обычным очкам.
Они оснащаются двумя камерами по 5 МП каждая, динамиками, микрофоном, но не имеют дисплея в линзах.
Управление функциями Ray-Ban Stories осуществляется голосом или при помощи сенсорной панели на боковой дужке.
Например, запись видео осуществляется голосовой командой «Hey Facebook, take a video».
Так как это не шпионское устройство, во время фото- или видеосьемки будет гореть яркий светодиод, предупреждающий окружающих людей.
«Умные» очки работают с приложением Facebook View, которое позволяет делиться контентом в социальных сетях и других приложениях.
@video=//www
Длительность видеороликов ограничена 30 секундами.
Всего в памяти устройства можно сохранить несколько десятков таких роликов или пять сотен фотографий.
Связь с смартфоном осуществляется через Bluetooth, что позволяет использовать очки в качестве гарнитуры.