/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F97726f329c1b1ee01c656c268c3e5382.jpg)
Если Укрзализныця не будет модернизирована, мы уже через 3-5 лет получим коллапс – Клименко
Инфраструктура "Укрзализныци" должна быть модернизирована, иначе через несколько лет мы будем иметь коллапс на железной дороге
Об этом заявила народный депутат, первый заместитель председателя парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Юлия Клименко.
"Если эта инфраструктура железнодорожная не будет модернизироваться и не будет хоть какие – то потуги делать, я думаю, что максимум, что она протянет-это 3-5 лет, и потом постепенно у нас будет наступать коллапс. В одной части, во второй части. То есть, все самортизированы, все, подчеркиваю, практически на 85-95%. Начиная от вагонов и заканчивая полотном, автоматизацией», - рассказала Клименко.
Депутат также обратила внимание на то, что расчеты тарифов на перевозки по железной дороге являются необоснованными, ведь сейчас в компании отсутствует система, которая бы позволила определить их реальную себестоимость.
"Я уже не говорю об учете пассажиров, который отсутствует. Я уже не говорю о каких-то системах, которые позволяют хотя бы увидеть себестоимость билета. Мы здесь на комитете всем комитетом считали себестоимость пассажирского билета», - пояснила Клименко.
И подчеркнула: если «Укрзализныця» не будет модернизирована - процессами как с управленческой стороны, ИТ-стороны, так и со стороны капитальных инвестиций (вагоны, полотно, инфраструктура) - то коллапс в том или ином направлении деятельности компании неизбежен.
Ранее экс-глава правления «Укрзализныци» Владимир Жмак заявил, что вопрос тарифообразования на услуги «Укрзализныци» нужно поднимать только после того, как будет проведено полноценную реформу компании.
В то же время гендиректор Федерации работодателей и транспорта Украины Владимир Гусак заявил, чтобы спасти «Укрзализныцю», необходимо провести ее реформирование и назначить профессиональный менеджмент. И отметил: от постоянного повышения тарифов УЗ на перевозки она теряет грузы, и с каждым годом финансовое состояние компании ухудшается.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Funnamed_VjiomEG.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F954359d4-5311-4b1b-a691-2a4b39044e6a.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F6bc6e8b7-1641-4252-88ed-b7bdf9923a4d.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F95a3212dc4f4995a659b3ed28a49d6d9.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2F1jPnHo2u_xjd33c57gd3KYzZxMM%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Funnamed_1WmOlZn.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F28%2F4e108c24a998352d72053f055e0a3ec1.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2Fv3OX_dkSEfa44WzMvelOMdaH6Kc%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2F97e574f458b12744_gzixyxP.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F18bb8eff004b3b214a179556256eb432.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fbf1b7cb39a1eb3e68f2fe9e5aafd0296.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2Ff1d1c091df30058c54f84fd192ecd00e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F1178252c204a54ed5fca4bc64672e6f4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F4da8a657363d11a10c2847e395db95d0.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F60fe3a2e521031526e6ec54192017433.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2Fd62dff9e63db4bf2f1c916b18c7c7426.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F653bd280a3ef1d531819066c2d80923d.jpg)