Старая песня на новый лад: Ford возвращает к жизни забытые названия моделей
Старая песня на новый лад: Ford возвращает к жизни забытые названия моделей

Старая песня на новый лад: Ford возвращает к жизни забытые названия моделей

Компания Ford решила сделал упор на ретроназваниях автомобилей, чтобы укрепить имидж бренда на рынке.

Об этом пишет тематическое издание Autocar.

По словам шеф-дизайнера европейского подразделения Ford Мурата Гюлера, автопроизводитель не планирует ударяться в ретростиль, создавая современные интерпретации прежних моделей.

Взамен ретростилю будут использовать прежние названия моделей, что, по задумке руководства, позволит укрепить имидж бренда на автомобильном рынке.

Шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мурат Гюлер конкретно не рассказал, каким ретроназваниям бренд даст новую жизнь.

Однако, если анализировать предыдущие "новинки" производителя, на рынке больше не будут появляться следующие модели:

  • Puma - компактный кроссовер, выпущенный два года назад, который купили 118 тысяч европейцев;
  • Maverick - пикап для США, предзаказ на который сделали более 100 тысяч человек;
  • Bronco - пятидверный внедорожник, поставки которого стартовали весной 2021 года.

Ранее мы рассказывали, что в Украине представили новый кроссовер Ford Puma.

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader