/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fda0c761b5e294c6310c9c4da180c41a1.jpg)
Михаил Поплавский: "ТикТок – это эмоциональный бизнес"
В Университете культуры на трендовом факультете ТикТок занятия молодежи с ведущими практиками-маркетологами, топ-менеджерами компаний, успешными тиктокерами, креативщиками, режиссерами, хореографами набирают обороты.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F2e1d36c2580f80b16e2b2e5adcf74f8b.jpg)
Об этом Поплавский сообщил на своей странице в социальной сети Инстаграм.
Спикерами очередного занятия, кроме Михаила Поплавского, выступили Влад Ледбой, украинский тиктокер, блоггер с миллионной аудиторией (1,6 млн. подписчиков в ТикТок); Кирилл Кудрявцев, основатель первого украинского ТикТок дома Top Team House, и звездный преподаватель Университета культуры, украинский режиссер театра и кино Александр Балабан.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F031456cf2055b9c68586ad2beef93e1e.jpg)
"Сегодня началась интеллектуально-информационная революция. Идет "Битва мозгов"! Наступила эпоха, в которой все решают талант и время. Бизнес нуждается в талантливых тиктокерах. ТикТок-бизнес ставит лидерство и управление в центр внимания. Нужно действовать быстро и решительно. ТикТок требует инновационной и организационной структуры. Это умение организовать непрерывный поток творческих идей с эффективными коммуникациями.
Факультет ТикТок – место креативных идей и технологий! Молодежь со здоровыми творческими амбициями может реализовать себя по максимуму! Идеология ТикТока – обращение к эмоциям человека, а не к рациональности. ТикТок – это эмоциональный бизнес!", – отметил Михаил Поплавский.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F621b67b743d2a9ee5ac856bddfe849af.jpg)
Масштабный совместный тикток менторов и молодежи по завершению инновационного занятия стал ярким подтверждением выражения эмоций в единстве.
Сама новость об открытии первого в Украине и мире трендового факультета вызвала масштабный резонанс, а первые занятия показали, что современные медиаинструменты – неотъемлемая часть бизнеса XXI века.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F7f36e4867610a623919c7a510fc4cac8.jpg)
Автор: Григорий Бондарь

