Из-за "Игры в кальмара" продажи белых слипонов Vans выросли на 7800%
Из-за "Игры в кальмара" продажи белых слипонов Vans выросли на 7800%

Из-за "Игры в кальмара" продажи белых слипонов Vans выросли на 7800%

Кажется, мы знаем какой костюм будет самым популярным в этот Хэллоуин: зеленые костюмы и белые “вансы” из “Игры в кальмара”. Продажи белых слипонов в выросли на 7800% из-за сериала, который вышел на Netflix в сентябре. Издание Variety сообщает, что зеленые и белые спортивные костюмы стали бестселлерами на Amazon после премьеры. В южнокорейском триллере главные герои проходят в таких собственные “Голодные игры”.

У шоу есть все шансы стать самым просматриваемым на Netflix, забрав первое место у “Бриджертонов”. Его успех доказывает и то, что главная героиня Чон Хо Ен прошлась на показе Louis Vuitton и стала глобальным амбассадором модного дома. Она участвовала в шоу Korea’s Next Top Model, после чего снималась для Vogue, CR Fashion Book, Nylon и десятка других глянцевых изданий, а также ходила по подиуму Chanel, Miu Miu, Jacquemus и Marc Jacobs.

Ранее мы рассказывали о том, почему сериал "Игра в кальмара" стал популярным.

Смотрите также: Все в восторге от сериала "Игра в кальмара". Вот почему.

Vans
тренд
игра в кальмара
Джерело матеріала
loader
loader