Netflix заплатила за девять серий «Игры в кальмара» 21,4 млн.
долларов, а получила в 40 раз больше - 891 миллион.
Об этом сообщил портал Bloomberg со ссылкой на внутренние документы, в которых подробно излагаются показатели эффективности шоу.
Представители стриминговой платформы в письме к Bloomberg отказались комментировать данные о прибыли и назвали неуместным раскрытие конфиденциальных данных.
В отчетах указаны пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.
В общей сложности люди потратили на «Игру в кальмара» более 1,4 миллиарда часов.
Антиутопическая драма режиссера Хван Дон-хёка изображает зловещий мир, в котором маргинализованные граждане противостоят друг другу в различных традиционных детских играх.
Победитель может заработать миллионы наличными, а проигравших - убивают.