В связи с сокращением посещаемости оффлайн-магазинов, маркетологи обратились к Google для продвижения своих продуктов.
Корпорация Google заявила о наивысшем росте выручки по итогам третьего квартала за последние 14 лет. Об этом в среду, 27 октября, пишет The Wall Street Journal.
Отмечается, что компания за один год показала такой квартальный рост, который поисковый гигант обычно фиксировала в течение двух лет.
Так, выручка корпорации выросла на 41% до $65,12 млрд, прибыль компании составила $21,03 млрд.
"Пандемия изменила основной рекламный бизнес Google - небольшие компании инвестировали средства в цифровую рекламу, рассчитанную на онлайн-покупателей. В то время как трафик оффлайн-магазинов падал, маркетологи обращались в Google для продвижения своих продуктов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что выручка от рекламы на YouTube по итогам квартала выросла на 43% - до $7,21 млрд. Общая выручка компании от рекламы составила $53,13 млрд. При этом на поисковую рекламу пришлось $37,9 млрд.
Выручка подразделения Google Cloud, в которое входят платформы для анализа и инструменты для совместной работы вроде Google Документы выросло на 45% - до $4,99 млрд.
Ранее сообщалось, что компания Facebook в ближайшие годыперестроит свою работу с расчетом на молодую аудиторию.