Аналитик NPD: Стратегия Sony по выпуску эксклюзивов PlayStation на ПК является беспроигрышной
Аналитик NPD: Стратегия Sony по выпуску эксклюзивов PlayStation на ПК является беспроигрышной

Аналитик NPD: Стратегия Sony по выпуску эксклюзивов PlayStation на ПК является беспроигрышной

Сотрудник аналитической фирмы NPD Group Мэт Пискателла обнародовал данные об игроках в США.

С помощью инструментария Player.

Pulse удалось вычислить количество пользователей разных платформ.

Например, стало известно, что ПК в третьем квартале 2021 года использовало для игр около 109 миллионов американцев.

Треть из них также обладает консолью PS4, тогда как PS5 имеется лишь у 8% компьютерных игроков.

Аналитик считает, что оставшийся процент составляет огромную аудиторию, которую Sony старается охватить, выпуская на ПК собственные игры.

По словам Пискателлы, уход эксклюзивов с родных платформ вряд ли повлияет на продажи контента на консолях, за счёт чего сотрудник NPD назвал стратегию японской компании «беспроигрышной».

Что касается обратной стороны медали, то примерно 40% владельцев PS5 в США также играют на ПК.

Around 40% of PS5 owners also play games on PC.

— Mat Piscatella (@Mat.

Piscatella) October 28, 2021.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader