На анонсе PC-версии God of War было объявлено о том, что среди особенностей порта будет поддержка NVIDIA DLSS.
DLSS использует тензорные ядра видеокарты и алгоритмы ИИ для достраивания изображения из более низкого разрешения, но с качеством на уровне нативного, за счет чего снижается нагрузка на GPU и увеличивается производительность.
NVIDIA DLSS доступна только на видеокартах Ge.
Froce RTX, однако владельцы старых GTX или ускорителей AMD Radeon смогут использовать в God of War другую технологию реконструкции изображения.
Речь об AMD FidelityFX Super Resolution.
Информация о том, что технология "красных" будет доступна в бывшем эксклюзиве Play.
Station 4 появилась на сайте AMD в списке проектов с ожидающейся поддержкой FSR.
AMD FSR представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра.
Технология незначительно жертвует качеством, но улучшает скорость работы по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Отличия от NVIDIA DLSS в тот, что FSR не использует в основе глубокое обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке.
God of War выходит 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store.
За разработку порта отвечает сторонняя студия Jetpack Interactive.