PC-версия God of War получит поддержку технологии реконструкции изображения AMD FSR
PC-версия God of War получит поддержку технологии реконструкции изображения AMD FSR

PC-версия God of War получит поддержку технологии реконструкции изображения AMD FSR

На анонсе PC-версии God of War было объявлено о том, что среди особенностей порта будет поддержка NVIDIA DLSS.

DLSS использует тензорные ядра видеокарты и алгоритмы ИИ для достраивания изображения из более низкого разрешения, но с качеством на уровне нативного, за счет чего снижается нагрузка на GPU и увеличивается производительность.

NVIDIA DLSS доступна только на видеокартах Ge.

Froce RTX, однако владельцы старых GTX или ускорителей AMD Radeon смогут использовать в God of War другую технологию реконструкции изображения.

Речь об AMD FidelityFX Super Resolution.

Информация о том, что технология "красных" будет доступна в бывшем эксклюзиве Play.

Station 4 появилась на сайте AMD в списке проектов с ожидающейся поддержкой FSR.

AMD FSR представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра.

Технология незначительно жертвует качеством, но улучшает скорость работы по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.

Отличия от NVIDIA DLSS в тот, что FSR не использует в основе глубокое обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке.

God of War выходит 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store.

За разработку порта отвечает сторонняя студия Jetpack Interactive.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader