/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F9240086ee43af6153210ff4555fc90ed.jpg)
Иван Дорн и Руслан Багинский стали амбассадорами Cartier
Коллекция часов Pasha de Cartier появилась в 1980-х годах. В 2020-м дизайн обновили: по этому поводу дом Cartier объединил селебрити нового поколения. Среди них — украинцы Иван Дорн и Руслан Багинский.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F4c6f507f7f1ef128d54186387b2b19f0.jpg)
Амбассадоров новой модели часов выбирали по главному принципу: новаторство в своей области. Среди них — актрисы Уиллоу Смит и Мэйси Уильямс, актер Рами Малек, музыканты Трой Сиван и Джексон Ван. Теперь комьюнити талантов пополнилось новыми именами.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fe6e6632f3b6b8bf16fb88d041428879f.jpg)
Руслан Багинский называет себя “шляпником” — после 10 лет работы стилистом он запустил в родном Львове бренд головных уборов. Сегодня его изделия носят Рианна, Белла Хадид и сестры Кардашьян, а шоурум давно переехал в Париж.
Багинский верит, что амбиции, дружелюбие и открытость работают всегда, независимо от выбранной сферы: “Мы хотим создать новую историю с альтернативным видением шляп как аксессуаров. Раньше ведь их никто не носил так, как сегодня. Шляпы были скорее не про моду, а про устоявшиеся традиции”. Никто и представить не мог, что бренд головных уборов может обрести такой успех в 21 веке.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F954731a1e655336c332b7b3cf0c122c8.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Ffa54f7055cd1ad691adfa596243f155f.jpg)
Украинский музыкант и продюсер, Иван Дорн продолжает искать равновесие в творческой жизни: “Я как маятник. Мечусь между черным и белым, правым и левым, совой и жаворонком, творить и не творить, сумасшествием и нормальностью. Моя жизнь — это поиск баланса”.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F8be1bcf5508a261a5374843c13cfe259.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F512121182d7e21915dcced6fa013aac8.jpg)
По словам представителей Cartier, сотрудничество с ювелирным домом стало началом коллаборации между Иваном и Русланом. Вместе они задействовали шляпы Ruslan Baginskiy для образов Ивана и певца Constantine в клипе “Мозоль”. Дальше — больше.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F2239215fafa8ad3b5968cb3bd8e4e315.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fef16d7ad1228719281536078a460602a.jpg)
Cartier описывает своих амбассадоров как “новаторов и пионеров в своей области, которые не боятся выходить за рамки шаблонов”. Среди них также представители креативных индустрий Казахстана, Азербайджана и России.
Смотрите также:
New York Times посвятили статью украинскому дизайнеру Руслану Багинскому.
Интернет кринжует из-за коллаборации Supreme x Tiffany & Co.

