Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5
Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5

Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5

Компания Rockstar Games сообщила об официальном выходе Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition.

Сборник, включающий в себя ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas, уже доступен в цифровом виде на Xbox Series X/S, Play.

Station 5, Play.

Station 4, Xbox One, Switch и PC в Rockstar Games Launcher.

Пользователи Xbox Game Pass могут загрузить переиздание Grand Theft Auto: San Andreas без дополнительной платы.

Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.

Now available for Play.

Station 5, Play.

BfAF pic.

— Rockstar Games (@Rockstar.

Games) November 11, 2021.

Вместе с релизом начали появляться первые тесты обновленной трилогии.

Канал El.

DeBits записал ролик со сравнением скорости работы и графики Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition на консолях PS4, PS4 Pro и PS5.

Разрешение и частота кадров:.

Station 5 - динамические 4K (в среднем 1872p) при 30 FPS или динамические 1800p (в среднем 1800p) при 60 FPS;.

Station 4 Pro - динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS или динамические 900p (в среднем 900p) при 60 FPS;.

Station 4 - динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS.

Результаты теста:.

На PS5 лучше тени, окклюзия окружения и облака в режиме качества, однако отражения в нем становятся хуже, чем на базовой PS4.

Возможно, это связано с багом;.

На PS4 и PS4 Pro мало облаков.

В режиме производительности на PS4 Pro пропадают некоторые блики;.

Текстуры также идентичны на всех платформах, но некоторые имеют плохое наложение, из-за чего возникают графические баги;.

Анимации, физики и искусственный интеллект перекочевали из оригинальных игр без изменений;.

Время загрузок на PS5 в три раза быстрее;.

Частота кадров слишком нестабильна.

На PS4 и PS4 Pro в режиме качества случаются постоянные микрофризы.

Режим производительности на PS4 Pro не держит 60 FPS и регулярно просаживается вплоть до 30 FPS;.

На PS5 также происходят постоянные провалы в режиме производительности, причем в ночное время просадки заметны сильнее и доходят до 35 FPS.

Вероятно, это связано с плохой оптимизацией динамического освещения.

Автор делает вывод, что GTA: The Trilogy - Definitive Edition - далеко не лучшая работа.

Проблемы с производительностью неоправданны для такой скромной технической части, и единственное, что он выделил для себя в ремастерах, это улучшенное освещение и обновление некторых моделей.

Остается ждать, что разработчики не забьют на патчи и хотя бы поправят оптимизацию в будущих обновлениях.

Ютубер под ником Te.

MkA169 провел собственное тестирование всех трех ремастеров на PS5, и проблемы с частотой кадров подтверждаются.

Ни одна из игр не удерживает стабильные 60 FPS при разных сценариях, причем больше всех страдает GTA III.

На канале также есть тест игр в режиме качества.

Здесь другая проблема - разработчики не ограничили фреймрейт на 30 FPS, из-за чего частота кадров скачет на несколько кадров вверх и возникает фреймпейсинг.

Informer - опубликован геймплей из вступления кампании.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader