/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F86510b4102dc775fcac8a4d0bfa828fc.jpg)
Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5
Компания Rockstar Games сообщила об официальном выходе Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition.
Сборник, включающий в себя ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas, уже доступен в цифровом виде на Xbox Series X/S, Play.
Station 5, Play.
Station 4, Xbox One, Switch и PC в Rockstar Games Launcher.
Пользователи Xbox Game Pass могут загрузить переиздание Grand Theft Auto: San Andreas без дополнительной платы.
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.
Now available for Play.
Station 5, Play.
BfAF pic.
— Rockstar Games (@Rockstar.
Games) November 11, 2021.
Вместе с релизом начали появляться первые тесты обновленной трилогии.
Канал El.
DeBits записал ролик со сравнением скорости работы и графики Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition на консолях PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение и частота кадров:.
Station 5 - динамические 4K (в среднем 1872p) при 30 FPS или динамические 1800p (в среднем 1800p) при 60 FPS;.
Station 4 Pro - динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS или динамические 900p (в среднем 900p) при 60 FPS;.
Station 4 - динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS.
Результаты теста:.
На PS5 лучше тени, окклюзия окружения и облака в режиме качества, однако отражения в нем становятся хуже, чем на базовой PS4.
Возможно, это связано с багом;.
На PS4 и PS4 Pro мало облаков.
В режиме производительности на PS4 Pro пропадают некоторые блики;.
Текстуры также идентичны на всех платформах, но некоторые имеют плохое наложение, из-за чего возникают графические баги;.
Анимации, физики и искусственный интеллект перекочевали из оригинальных игр без изменений;.
Время загрузок на PS5 в три раза быстрее;.
Частота кадров слишком нестабильна.
На PS4 и PS4 Pro в режиме качества случаются постоянные микрофризы.
Режим производительности на PS4 Pro не держит 60 FPS и регулярно просаживается вплоть до 30 FPS;.
На PS5 также происходят постоянные провалы в режиме производительности, причем в ночное время просадки заметны сильнее и доходят до 35 FPS.
Вероятно, это связано с плохой оптимизацией динамического освещения.
Автор делает вывод, что GTA: The Trilogy - Definitive Edition - далеко не лучшая работа.
Проблемы с производительностью неоправданны для такой скромной технической части, и единственное, что он выделил для себя в ремастерах, это улучшенное освещение и обновление некторых моделей.
Остается ждать, что разработчики не забьют на патчи и хотя бы поправят оптимизацию в будущих обновлениях.
Ютубер под ником Te.
MkA169 провел собственное тестирование всех трех ремастеров на PS5, и проблемы с частотой кадров подтверждаются.
Ни одна из игр не удерживает стабильные 60 FPS при разных сценариях, причем больше всех страдает GTA III.
На канале также есть тест игр в режиме качества.
Здесь другая проблема - разработчики не ограничили фреймрейт на 30 FPS, из-за чего частота кадров скачет на несколько кадров вверх и возникает фреймпейсинг.
Informer - опубликован геймплей из вступления кампании.

