Apple обвинили в тайной покупке рекламы в Google
Apple обвинили в тайной покупке рекламы в Google

Apple обвинили в тайной покупке рекламы в Google

Как правило, Apple продвигает лишь крупные приложения – вроде Tinder, Plenty of Fish, Bumble, HBO, Masterclass, Babbel, причем делает она это без их ведома.

Дело в том, что компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через приложения, скачанные из App Store.

Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, и в ней не указано, что она от Apple.

В Forbes уверены, что такой подход вредит разработчикам, так как им приходится тратить на рекламу своих подписок больше, чем это делает Apple (чтобы увеличить охват), либо платить 30%-ную комиссию.

В Apple пока не прокомментировали Forbes эту информацию.

Дмитрий Смирнов.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Напишите нам.

Больше вакансий.

Ops з досвідом роботи від 3х років.

Керівник відділу контенту.

Керівник служби охорони.

Група Компаній ЛІГА.

Разместить вакансию.

Теги за темою
Google
Джерело матеріала
loader
loader