Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали
Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали

Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали

За последний месяц разработчики Horizon: Forbidden West достаточно подробно обсудили обновленный подход к боевым сценариям и способам перемещения в мире, а также поговорили о создании новых машин.

Продолжая серию материалов о проекте, студия Guerrilla Games вновь вышла на связь с читателями блога Play.

В этот раз рассказ пошел об аспектах игрового мира.

Создавая Запретный Запад, авторы уделили много внимания проработке племен, наделив каждое из них, так сказать, уникальной "аутентичностью".

Поведение отдельных NPC будет определяться их принадлежностью к племени, а также новой детализированной системой толпы.

"Каждый мирный персонаж в Horizon: Forbidden West является частью одной большой системы толпы, в рамках которой можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации.

Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры.

То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности".

В большинстве поселений Элой сможет покупать себе одежду, оружие, зелья и еду, причем характеристики товаров в каждом городе будут зависеть от его племени.

Например, торговец из Озерама сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, в то время как оружие торговца из племени Тенакт будет больше предназначено для ведения боя.

Guerrilla также рассказала об одном из первых крупных мест, в которое попадет главная героиня.

Оно называется Скрежет Горы и описывается как приграничный форпост поселения Озерам, богатый природными ресурсами и возможностями отправиться в опасное приключение.

"С таким большим количеством активностей и визуальных подсказок Скрежет Горы оказался тем местом, где мы смогли продемонстрировать множество новых систем и анимаций, благодаря которым мир и его жители ощущаются гораздо более живыми.

В Horizon: Zero Dawn многие вещи и ассеты лишь создавали задний фон, тогда как в Horizon: Forbidden West это не просто текстуры, а полноценные предметы, которыми пользуются NPC".

Разработчики показали несколько коротких роликов с видом сверху на поселение Скрежета Горы и концепт-арт этого места.

Посещение торговцев в поселениях также будет иметь важное значение, поскольку оружие можно будет индивидуализировать различными перками, а наряды будут давать бонусы к различным навыкам Элой, отражая во внешнем виде культурные интересы и сильные стороны племен.

В целом, похоже, что Guerrilla Games проделала серьезную работу, пытаясь выйти за рамки базового подхода к созданию открытого мира с большой картой и кучей помеченных заданий, как это принято во многих современных играх.

Премьера Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля на Play.

Station 5 и Play.

Station 4.

Теги за темою
PlayStation 5 Sony PS5
Джерело матеріала
loader
loader