Как получить COVID-сертификат, если он не генерируется – советы Минздрава
Как получить COVID-сертификат, если он не генерируется – советы Минздрава

Как получить COVID-сертификат, если он не генерируется – советы Минздрава

В Министерстве здравоохранения описали алгоритм действий, который поможет устранить проблемы с генерацией COVID-сертификата.

Как передает Укринформ, об этом говорится в сообщении на странице Минздрава в Фейсбуке.

В частности, в случае, если гражданин получил статус "Нет данных о вас" после запроса на создание документа через мобильное приложение "Дія", следует повторить его через портал "Дія". Если и портал ответил, что "Нет данных о вас", тогда нужно обратиться к своему семейному врачу или к врачу, который делал прививки.

Врача необходимо попросить проверить следующие персональные данные: ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах; РНУКПН (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов, который ранее назывался индивидуальный налоговый номер — ИНН); УНЗР — это уникальный номер записи, который вносится о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогает сделать цифровую идентификацию человека; дата рождения, как в паспорте/свидетельстве о рождении; актуальный номер телефона, на котором можно принимать и отправлять смс.

Если есть ребенок в возрасте до 18-ти лет, то следует убедиться, что в его карточке пациента внесены его же РНУКПН и УНЗР, а не родителей.

Также следует попросить врача проверить, нет ли дублей профиля в системе или совпадений с профилем другого человека.

Если получен статус "Ошибка при генерации сертификата" после запроса на COVID-сертификат, рекомендуется обратиться к семейному врачу или к врачу, который делал прививки, с запросом проверить персональные данные.

В случае получения статуса "Сертификат о вакцинации недоступен", если человек получил одну или две дозы вакцины, ему следует обратиться в пункт вакцинации, чтобы его данные внесли. Рекомендуется обновить мобильное приложение, затем отправить запрос на генерацию COVID-сертификата повторно или сделать это через портал "Дія".

В случае получения статуса "Сертификат о вакцинации недоступен" со следующим текстом: "Вы прививались не в Украине, или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививки", если вакцинация против COVID-19 была сделана за пределами Украины, то сформировать COVID -сертификат, который бы учел выполненную вакцинацию, невозможно. Минздрав сейчас работает над такой возможностью.

В случае статуса "Номер партии вакцины ошибочный" необходимо обратиться к врачу, который делал прививки и внес медицинскую запись о вакцинации в электронную систему здравоохранения, с запросом - пометить внесенное как ошибочное и добавить корректные данные повторно, без ошибки. "Без такого действия вы не сможете получить Международное свидетельство о вакцинации и не получите COVID-сертификат", - заявили в Минздраве.

Когда при попытке получить сертификат появляется сообщение "К сожалению, произошла ошибка", нужно обращаться к технической поддержке портала и приложения "Дія".

Как сообщал Укринформ, по состоянию на 5 ноября в приложении "Дія" COVID-сертификаты сгенерировали уже 7 млн граждан Украины. Для облегчения получения цифрового COVID-сертификата в "Дії" была убрана функция цифровой подписи. Для генерации сертификата в приложении пользователям необходимо обновить приложение "Дія" в смартфоне.

В Министерстве цифровой трансформации также заявили о создании веб-портала с ответами на самые распространенные вопросы по COVID-сертификатам.

Теги за темою
Коронавірус Міністерство охорони здоров’я
Джерело матеріала
loader
loader