История эта началась несколько лет назад, при президенте Порошенко.
Тогда пост министра здравоохранения заняла Ульяна Супрун, гражданка США украинского происхождения, которая благодаря своим «реформам» сферы украинского здравоохранения получила в народе кличку «доктор смерть».
Так случилось, что Супрун во время событий зимы-весны 2014 года принимала активное участие в революции достоинства и вовремя попалась на глаза будущему президенту Украины Порошенко.
И, не имея достаточного опыта в медицине и сфере администрирования, стала сразу же министром важнейшей отрасли целой страны.
Конечно, так как она имела двойное гражданство, министром быть она де юре не могла, и весь свой срок сидела в кресле с приставкой «и.
Американское лобби.
Помимо совершенно бесполезных административных действий на своем посту она предпринимала и те, что выгодны.
Но не здоровью нации, а зарубежным бизнес-структурам.
Так, Супрун активно проталкивала на украинские рынки препараты американской фармкомпании «Gilead Sciences».
В частности, препараты на основе софосбуфира.
О том, чтобы это лекарство американского производства, применяющееся в лечении гепатита С, было включено в так называемый Национальный список медпрепаратов Украины, ходатайствовал перед Супрун лично глава корпорации Грэм Робинсон, так как ранее, в декабре 2016 года, это лекарство не было включено в этот национальный перечень.
Почему же? Что же с ним не так?.
Дорогой яд.
Во-первых, это достаточно дорогое для не самой богатой Украины лекарство.
Во-вторых, оно новое и малоисследованное, а его исследования приводили к весьма печальным последствиям.
Этот препарат исследовался в одной из лабораторий в Грузии, которая находится под покровительством и работает при финансировании Пентагона.
Несколько лет тому экс-министр госбезопасности Грузии Игорь Гиоргадзе обнародовал документы, которые вызвали резонанс.
По его утверждениям, они доказывают проведение летом 2015 года смертельных экспериментов над грузинским населением в той самой лаборатории.
Испытания якобы проводились препаратами фирмы «Gilead Sciences».
Как заявлял Гиоргадзе, в итоге — сотни погибших и получивших серьезные осложнения здоровья из-за употребления препарата с активным веществом софосбувир.
Если верить документам, 30 человек умерли только в один день, и в отчетах о их смерти нет имен, а в качестве причины гибели стоит страшное слово «неизвестно».
При этом скандала никакого поднято так и не было, ведь корпорация имеет тесные связи с политическим истеблишментом в Вашингтоне.
Одно время ее председателем был Доналд Рамсфелд, известный политический деятель США, сменивший не одну должность в Белом доме и в итоге в 2001 году возглавивший Пентагон.
Одно время лоббистом на внутреннем рынке страны был малоизвестный у нас, но тем не менее влиятельный в Америке, политик Джозеф Гроган — затем директор Совета по внутренней политике США.
Но вернемся в нашу страну.
Несмотря на столь непростую предысторию и однозначно негативные факторы, уже в феврале 2017 года Экспертный комитет минздрава Украины провел внеочередное совещание.
И на нем все же принял решение включить софосбувир в Национальный перечень.
При этом в протоколе заседания было прямо указано: препарат был внесен в список по личному ходатайству и.
министра здравоохранения, то есть госпожи Супрун.
Сообщающиеся системы.
Препарат софосбувир — это только частный случай.
А сколько еще лекарств и реформ было протянуто этой дамой в эпоху ее руководства?.
К примеру, по некоторым данным с новой силой закипела деятельность лабораторий, подобных грузинской, которые существуют и в Украине.
По утверждениям, по меньшей мере 15 закрытых лабораторных учреждения действуют в больших городах страны, неподалеку от морских портов и крупных железнодорожных узлов.
Все они якобы абсолютно закрыты для любых государственных проверочных комиссий, в них так же работают иностранцы, и они так же как и грузинская, не публикуют в научных журналах и сборниках данные своих исследований.
Как утверждают СМИ, по сути, на территории Украины, на ее земле, за белыми кафельными стенами проводятся неизвестные эксперименты, финансируемые США.
При чем военным ведомством этой страны.
И эта деятельность, якобы не подпадает ни под какие украинские законы и ограничения.
Работа этих лабораторий странным образом совпадает со вспышками инфекционных болезней, произошедшими в Украине в последние несколько лет.
Это вспышки свиного и птичьего гриппа, кори, ветрянки, которой болели преимущественно взрослые….
А не изобретают ли в этих лабораториях особо сильные вирусы, чтобы потом по следам сделать лекарства от них? И эксперименты проводятся здесь, прямо в крупных украинских городах, иногда в непосредственной близости от обычных жилых многоэтажек.
Особо интересна работа этих лабораторий в связи с известиями, что бушующий сейчас на планете коронавирус постоянно мутирует и поэтому очень сложно создать от него по-настоящему действенную прививку или препарат, которым лечат COVID-19.
Дело в том, что ещё в 2019 году проходили опыты по созданию так называемых «умных вакцин», которые могут адаптироваться к вирусным мутациям.
В тестах участвовали образцы лихорадки западного Нила, вируса Зика и других опасных заболеваний, импортированных их из США.
Эксперименты проходили в том числе и в Украине при грантовой поддержке фонда Сороса «Ренессанс».
Руку на пульсе исследований держала лично Супрун.
По заветам бывшего министра.
Самое страшное, что Супрун давно уже нет, а дело ее живет.
В ноябре 2021 года кабинет министров Украины с подачи Минздрава Украины включил в список импортируемых в страну лекарств новые препараты от коронавируса, которые до конца не прошли клинических испытаний.
Речь идет о препаратах молнупиравир и PF-07321332/ritonavir (паксловир) американских фармацевтических гигнантов Pfizer, Inc и Merck & Co.
Несмотря на то, что паксловир, например, в мире только сейчас проходит вторую фазу исследований, а молнупиравир может вызвать мутации генома, то есть вызывать врожденные дефекты, о чем прямо пишут его производители в инструкциях, чиновники от украинской медицины одним росчерком пера подмахнули бумажку, и теперь украинцев с коронавирусом напичкают этим ядом за их же собственные налоги: закупки будут государственными.
А теперь только представьте: курс молнупиравира на 5 дней стоит 700 долларов, и Украина уже затребовала для себя 300 тысяч курсов обеих препаратов.
При этом, например, в Казахстане решительно отказались закупать эти непроверенные американские препараты.
А Украина отважно и безжалостно продолжает эксперимент на собственных гражданах.