AMD отметила достижение, связанное FidelityFX Super Resolution — фирменная технология ИИ-суперсэмплинга стала самой быстро внедряемой программной игровой технологией в истории компании.
AMD запустила FidelityFX Super Resolution (альтернатива NVIDIA DLSS) в конце июня — спустя полгода технология пространственного масштабирования с открытым исходным кодом официально получила поддержку более 80 разработчиков и издателей игр. Она уже доступна в 47 играх и еще 24 готовящихся к релизу тайтлах.
Напомним, FSR, в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей, а масштабирует ее с более низкого разрешения.
На сегодня FSR совместима с более чем 100 процессорами AMD с графикой Radeon и графическими процессорами Radeon, а также с конкурирующими решениями. Она повышает частоту кадров и обеспечивает высокую точность игрового процесса в разрешениях 4K, 1440p и 1080p для идеального баланса производительности и качества.
На сегодня доступно 47 разных игр с поддержкой FSR. И на подходе еще 24 новые игры с поддержкой FSR, влючая ПК-версию God Of War. AMD FidelityFX Super Resolution поддерживают самые популярные игровые движки. В октябре поддержка FSR появилась в выпуске Unity 2021.2, а в ноябре стал доступен плагин AMD FidelityFX Super Resolution для Unreal Engine 4 (для Unreal Engine 4.27.1 и новее).