Исследователям из компании Porsche досталась нелегкая задача — найти сбалансированное сочетание размера, мощности и веса аккумулятора.
Большинство автопроизводителей в мире понимают, что будущее — за электромобилями, которые сами по себе практически не загрязняют окружающую среду.
Чего пока не скажешь о процессе из производства и выработке электроэнергии для зарядки тяговых аккумуляторов.
Знаменитый производитель спортивных автомобилей Porsche планирует достичь углеродной нейтральности уже к 2030 году, а его первый полностью электрический автомобиль Taycan пользуется большим спросом.
Узки место электрокаров являются аккумуляторы — именно от них зависит эффективность, вес машины и величина запаса хода на одной зарядке.
По данным Porsche, на аккумуляторную батарею приходится около 40 процентов углекислого газа, образующегося при производстве одного спортивного автомобиля Taycan.
Это много.
Существует распространенное заблуждение, что чем больше батарея, тем выше динамические характеристики электромобиля.
В Штутгарте доказали, что это не так.
Электрический Porsche Taycan Turbo S, оснащенный батареей емкостью 85,1 к.
Втч проезжает Северную петлю Нюрбургринга за 7:39,5 минут.
Тот же самый автомобиль с батареей на 70 к.
Втч, ощутимо снижающей вес машины, проигрывает всего 0,7 секунды на круге.
Большинство потенциальных покупателей электромобилей беспокоятся по поводу недостаточного запаса хода на одной зарядке.
При этом, по статистике Porsche большинство его клиентов проезжают менее 80 километров в день, а 80 процентов поездок, которые совершаются за неделю, составляют менее 450 километров.