Аналитик: Microsoft использовала против Sony своё самое мощное оружие
Аналитик: Microsoft использовала против Sony своё самое мощное оружие

Аналитик: Microsoft использовала против Sony своё самое мощное оружие

Корпорация Microsoft осознала, что не сможет превзойти Sony на игровом рынке по продажам консолей или имеющихся в её распоряжении на данный момент игр, и решила применить против конкурента самое мощное оружие — финансовую силу.

Так новость о поглощении Activision Blizzard командой Фила Спенсера прокомментировал известный японский аналитик Хидеки Ясуда из агентства Ace Research Institute, передает издание Nikkei Asia.

"Microsoft поняла, что не сможет одержать победу над Sony с точки зрения продаж консолей или игр в своих IP, и поэтому использовала свою самую большую силу в виде финансовой мощи", - отметил Ясуда.

Ясуда считает, что Sony не сможет вести с ними прямую "войну на истощение" за ресурсы, поскольку не обладает такой финансовой мощью.

Рыночная капитализация Sony находится на уровне в 140-150 миллиардов долларов, тогда как Microsoft стоит более $2 триллионов.

"Sony не сможет конкурировать с технологическими гигантами на поле слияний и поглощений", - констатировал Ясуда.

На заседании в мае прошлого года генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида рассказал, что сегодня корпорация напрямую обслуживает порядка 160 миллионов пользователей по всему миру - эти люди потребляют контент, который производит Sony, на разных площадках.

Ёсида хочет увеличить это число до 1 миллиарда человек в перспективе, в связи с чем уже предпринимаются различные решения (покупка сервисов по распространению аниме, выпуск игр на ПК, выход на рынок мобильных игр, создание фильмов и сериалов по игровым сериям Sony).

Эксперты указывают, что борьба за новую аудиторию на развлекательном рынке ужесточается.

Sony рекомендуют расширять связь между своими развлекательными сферами в виде аниме, кино и игр, продолжая создавать высококачественный контент, запоминающиеся истории и ярких персонажей, способных стать популярными во всем мире.

Параллельно компания должна укреплять свои позиции на рынке подписочных услуг и сервисов.

По слухам, весной Sony должна анонсировать "ответ Xbox Game Pass".

Теги за темою
Microsoft Sony
Джерело матеріала
loader
loader