/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fcdd7821fbca1a79819f580526ea494d6.jpg)
"Лучшая версия старых игр": Digital Foundry протестировали сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PlayStation 5
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический обзор сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection для Play.
Station 5.
Специалист протестировал обновленные версии A Thief's End и The Lost Legacy, а также сравнил, насколько они отличаются от оригинальных игр с PS4.
Основные моменты из разбора:.
Главная отличительная черта сборника по сравнению с оригиналами - три разных режима игры: качество, производительность и производительность+;.
Режим качества воспроизводит обе игры в фиксированном разрешении 3840x2160 с частотой 30 кадров в секунду.
В этом режиме у игры самое четкое изображение, а производительность безукоризненно держит заданную планку.
С фреймпейсингом проблем также нет;.
Режим производительности идет с 60 кадрами в секунду, и лишь изредка наблюдаются провалы в один кадр, которые практически незаметны во время игры.
Разрешение в данном случае составляет 2560x1440, что идентично оригинальным играм с PS4 Pro;.
Режим производительности+ снижает разрешение до 1080p ради достижения 120 кадров в секунду.
Из-за этого наблюдается заметная потеря в четкости.
Производительность при этом не находится на стабильном уровне, хотя просадки происходят не слишком часто, а там, где появляются, они не сильно мешают;.
Динамическое масштабирование разрешения отсутствует во всех трех режимах, что зря.
По мнению DF, это позволило бы играм рендерить изображение более высокого разрешения в менее требовательных сценах;.
Визуальные изменения без прямого сравнения оригинала и переиздания уловить сложно, но они все же присутствуют.
Это касается увеличенного во многих сценах расстояния LOD, благодаря чему листва теперь прорисовывается дальше.
Вдобавок ремастеры стали более контрастными, появились незначительные изменения в способе затенения определенных элементов, текстуры выглядят более четкими, в некоторых областях было улучшено качество теней и отражений.
Также изменения коснулись размытия в движении.
Во-первых, при вращении камеры его стало меньше, а во-вторых, качество самого размытия выросло и теперь дает меньше артефактов;.
Другим важным улучшением стало быстрое время загрузок.
Во время прохождения загрузочных экранов нет, так как все процессы выполняются в фоновом режиме, но при первом запуске из меню загрузки сократились с 48 секунд на PS4 Pro и 32 секунд на PS5 в режиме обратной совместимости до 2,4 секунды в нативных версиях;.
Линнеман также похвалил поддержку трехмерного звука и функций Dual.
Sense, хотя в последнем случае реализация тактильной отдачи и адаптивных курков показалась не такой впечатляющей.
"Я не могу отделаться от ощущения, что Naughty Dog могла бы разблокировать частоту кадров в существующем коде PS4 Pro и обеспечить постоянные 1440p / 60 FPS - так, как это сделал патч студии на PS5 для The Last of Us: Part II - и большая часть аудитории была бы вполне довольна этим.
Но в то же время обновление за 10 долларов дает вам несколько режимов, повышенное качество визуала и гораздо лучшие загрузки.
я, как коллекционер физических носителей, рад, что теперь у нас есть полная версия обеих этих игр, полностью залатанная и улучшенная - по сути, это лучшая версия старых Uncharted 4 и The Lost Legacy, что я очень ценю".

