/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F7993b65951cb2e1475cbaac2b1a75140.jpg)
"Укрпочта" запустила еще одну услугу: подробности
Компания "Укрпочта" запустила с 1 февраля новую услугу - клиенты могут оплатить отправку посылок онлайн на сайте компании в "Личном кабинете".
Как передает"Хвиля", об этом сообщает пресс-служба компании.
В Укрпочте отметили, что услуга будет полезна, прежде всего, тем, кто отправляет несколько отправлений за раз.
"Оформив отправку и оплатив онлайн, остается всего лишь отнести посылки в отделение и указать номер ШКИ (штрихкодовый идентификатор)", - говорится в заявлении компании.
При этом новая услуга существенно сократит время при оформлении отправлений в отделении. К тому же для клиентов в этом случае предусмотрены скидки:
- для внутренних отправлений - 5%;
- для международных - от 3 до 15%.
Услуга также распространяется на следующие внутренние и международные отправления:
"Укрпочта Стандарт";
"Укрпочта Экспресс";
"Мелкий пакет рекомендованный";
"Посылка";
EMS.
Кроме того, в Укрпочте объяснили, что оплата за отправку онлайн взимается в два этапа. Сначала на карточном счете клиента блокируется стоимость пересылки. После в отделении, при передаче посылки в отделении, происходит списание средств, а в "Личном кабинете" статус "предварительная оплата" меняется на "оплачен".

