![«Дочка» Samsung купила украинский автомобильный стартап смешанной реальности](https://thumbor.my.ua/HKBed1yiRPBzf8L_vnrdCzsZ48w=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fb5f438eeb16939ebae7228ba5fade625.png)
«Дочка» Samsung купила украинский автомобильный стартап смешанной реальности
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на заявление HARMAN.
Программные решения Apostera для дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR) расширят предложение автомобильной продукции HARMAN и укрепят позиции компании в авангарде отрасли автомобильного дизайна AR/MR, говорится в пресс-релизе компании.
Как отмечается, решение Apostera для смешанной реальности сочетает в себе дополненную реальность, машинное обучение, компьютерное зрение и слияние датчиков в аппаратно-независимой программной платформе. В сочетании с портфелем продуктов HARMAN для цифровых кабин эти новые программные решения устранят разрыв между физическим и цифровым миром.
![«Дочка» Samsung купила украинский автомобильный стартап смешанной реальности - Фото 1](https://thumbor.my.ua/EyCaR9HZcIJ9EQ0TAAzqoy1WwsU=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F1bcfca50a964cc3b40b1b0a93e730e06.jpg)
Ожидается, что сотрудники Apostera присоединятся к HARMAN в составе автомобильного подразделения компании.
«Мы рады присоединиться к HARMAN, визионера в сфере автомотов-технологий, который задает вектор в диджитал-трансформации отрасли», – прокомментировал СЕО Apostera Андрей Голубинский.
На сайте HARMAN указывается, что Apostera – это немецкая компания по производству автомобильных технологий. Однако dev.ua пишет, что Apostera – украинский стартап, запущенный в марте 2017 года.
CEO Apostera — Андрей Голубинский, который имеет 15-летний опыт в области automotive. Он выпускник КНУ им.Шевченко, а также изучал финансовый менеджмент в КНЭУ.
В 2018 году компания Apostera стала поставщиком для Audi. Электрокар Audi Q4 e-tron с проекционной навигацией официально представили весной 2021 года. По данным Forbes, в 2019 и в 2020 годах выручка стартапа была на уровне 4 млн евро, а в 2021 году должна была увеличиться на 50%.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)