![Ощадбанк и ПриватБанк восстановили работу онлайн-сервисов после масштабной DDos-атаки](https://thumbor.my.ua/_WYaTPDnqHGLjnDwaRoaRVRKAaQ=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F244%2F73a8b4a150a56d7de8fdfeb3f256d622.png)
Ощадбанк и ПриватБанк восстановили работу онлайн-сервисов после масштабной DDos-атаки
Государственные "ПриватБанк" и "Ощадбанк" восстановили работу ресурсов, которые сегодня подверглись масштабной DDos-атаке. Об этом говорится в сообщении Государственной службы специальной связи и защиты информации.
"Относительно кибератаки на сайты военных структур и государственных банков... Начиная со второй половины дня 15 февраля наблюдается мощная DDos-атака на ряд информационных ресурсов Украины. В частности, были зафиксированы перебои в работе веб-сервисов "ПриватБанка" и "Ощадбанка", — говорится в нем.
В службе напомнили, что помимо банков DDos-атака была также совершена на сайты Министерства обороны Украины и Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Подчеркивается, что специалисты продолжают работу над восстановлением работоспособности данных ресурсов.
Отметим, что на момент написания новости сайт Минобороны и ВСУ остаются неработоспособными.
Как сообщали Українські Новини, ранее в "Ощадбанке" заявили о DDos-атаке, в результате которойбыла нарушена работа некоторых онлайн-сервисов банка. Больше всего клиенты банка жаловались на работу "Ощад 24/7″.
В пресс-службе "ПриватБанка" также подтвердили факт кибератаки на свои онлайн-ресурсы. По словам специалистов банка, DDos-атака привела к интенсивному трафику и осложнениям с доступом к услугам.
Мы также писали, что во вторник, 15 февраля, перестал работать сайт Министерства обороны Украины.
Позже в Центре стратегических коммуникаций и информационной безопасности при Министерстве культуры и информационной политики подтвердил факт масштабной DDos-атаки на онлайн-ресурсы украинских ведомств и банков.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)