Укрзализныця оборудовала все кассы дальнего следования терминалами
Укрзализныця оборудовала все кассы дальнего следования терминалами

Укрзализныця оборудовала все кассы дальнего следования терминалами

АО «Укрзалізниця» оборудовало 100% касс, обслуживающих поезда дальнего следования, терминалами для безналичного расчета

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.

«Благодаря сотрудничеству с Ощадбанком железной дороге удалось завершить процесс оборудования 100% вокзальных касс, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, терминалами для безналичного расчета. Теперь оплатить билеты картой пассажиры могут в любой из 138 касс на вокзалах и станциях страны», – отметили в пресс-службе.

В транспортном ведомстве отметили, что оборудование платежными терминалами касс, осуществляющих продажу билетов на пригородные поезда, продолжается. Укрзализныця с начала года довела этот показатель с 4,7% до 45,8%. Оборудовать 100% пригородных касс терминалами планируют в первом квартале 2022 года.

Кроме того, сейчас идет работа над собственным приложением АО «Укрзализныця» для покупки билетов — закончить предварительную разработку и начать бета-тестирование с привлечением пассажиров железная дорога планирует во втором квартале 2022 года.

Как сообщал Укринформ, по итогам 2021 года доля электронных билетов составила 68,5% от общего объема проданных, а в декабре прошлого года этот процент достиг 77%. Количество билетов, которые АО «Укрзализныця» продает онлайн, постепенно растет с момента открытия этой возможности, в частности, благодаря увеличению и развитию каналов продаж: так, в конце 2021 г. железная дорога улучшила чат-бот, добавив опцию покупать билеты, кроме Viber и Telegram, еще в двух мессенджерах – Apple Messages и Facebook Messenger. Эквайринг-партнером официального чат-бота "Укрзализныци" также выступает Ощадбанк.

Теги за темою
Україна Укрзалізниця
Джерело матеріала
loader
loader