Глава отдела исследований и дизайна Xbox Крис Новак покинул свой пост после почти 20 лет работы в Microsoft.
Об этом он рассказал у себя на странице в соцсети Linked.
19-е апреля стал его последним днем работы в корпорации.
"Я ушел из Xbox и Microsoft.
Сегодня, 19-го числа, мой последний день работы в компании", - написал он.
"Я пришел в Xbox в ноябре 2002 года, так что понимаю, что спустя почти 20 лет эта новость может оказаться как неожиданной, так и ожидаемой".
Хотя Новак не стал подробно описывать причину своего ухода, но объяснил, что планировал уйти в течение уже нескольких лет из-за неких факторов, не связанных с Xbox.
"В ближайших планах моего путешествия - время размышлений и отдыха, который я пообещал себе несколько лет назад после серьезного события, случившегося вне работы".
Новак присоединился к Xbox будучи директором по дизайну и за семь лет в этой должности успел поработать над Project Gotham Racing 2-4, Crackdown и Forza Motorsport.
В сентябре 2009 года он перешел на позицию дизайн-архитектора в Microsoft Studios и входил в первую команду дизайнеров Holo.
Также был представителем по дизайну внутренних студий Xbox и приложил руку к таким играм, как Quantum Break, Sunset Overdrive и Ryse: Son of Rome.
С октября 2016 года Новак занимал пост главы отдела исследований и дизайна Xbox, отвечая за улучшение и развитие пользовательского опыта по всем игровым направлениям Microsoft.
По словам Новака, годы работы в компании оставили у него только радостные воспоминания.
Он продолжит оставаться сторонником Xbox.