/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F57f687ee424611271acbd17723d2aa6a.jpg)
Враг применяет к Северодонецку тактику тотального уничтожения - Гайдай
Как передаёт Укринформ, об этом сообщил руководитель Луганской военной администрации Сергей Гайдай в своём видеообращении в Телеграме.
«Тяжелая ситуация у нас, потому что российская армия сейчас бросила все силы на то, чтобы захватить Луганскую область. У них есть огромная цель и большой стратегический план – это выйти на административные границы Луганской области. Но даже если бы они захватили Северодонецк, либо перерезали трассу Лисичанск – Бахмут, то это они бы уже передавали, как большую победу», - сказал глава области.
Он напомнил, что завтра, 24 мая, уже будет три месяца полномасштабного вторжения россии в Украину, так что три месяца российские захватчики не могут пройти достаточно малую территорию Луганской области. Они сейчас перешли к любимой своей тактике – просто уничтожают всё – сейчас такому тотальному уничтожению подвергается Северодонецк. По словам Гайдая, такая же тяжелая ситуация уже три месяца и на других направлениях - враг пытается прорвать линию обороны.
Он также отметил, что против украинской Луганщины воюют её предатели – боевики террористической организации «ЛНР», которые хорошо знают местность. Они знают все дороги и мосты и понимают, что к Северодонецку остался только один путь. Эта дорога уже постоянно простреливается, что затрудняет эвакуацию и завоз гуманитарных грузов, подчеркнул глава области.
«Освободить одно село или один город, но положить там армию – это так же не выход», – подчеркнул Гайдай, добавив, что пока Луганщина сдерживает вражеское нашествие, украинское войско готовится к масштабному контрнаступлению.
Как сообщалось, Луганщина постоянно подвергается обстрелам российской армии, в области разрушено много жилых домов, объектов инфраструктуры, учебных заведений, повреждены больницы. По информации руководителя Луганской ОВА, до недавнего времени в регионе оставались около 40 тыс. мирных жителей, которые отказывались эвакуироваться.

