Кварталовец Жидков о родственниках в России: Говорят, что бомбим себя сами
Кварталовец Жидков о родственниках в России: Говорят, что бомбим себя сами

Кварталовец Жидков о родственниках в России: Говорят, что бомбим себя сами

фото из открытых источников

Валерий Жидков рассказал, как удалось выбраться из оккупированного Макарова

Автор и актер студии Квартал 95 Валерий Жидков, который родился и вырос в российском Тамбове, уже около 20 лет живет в Украине. У артиста – украинское гражданство. В интервью для ютуб-канале «Поговори со мной» Валерий рассказал, общается ли сейчас с родственниками и друзьями из России. «Есть те, кто абсолютно адекватно оценивает ситуацию, но есть и те, кто категорически не хотят ломать у себя в голове уютный мирок, который построили с помощью телевизора. И будут бороться за него, отвергая любые аргументы и факты, которые противоречат идеальности этого мира. Я сейчас не так часто общаюсь с ними. Раньше рассказываю, как и что, а мне отвечают: «Нет, все не так». Я говорю: «Ты мне будешь рассказывать, как тут у меня? Вот, я стою у окна, слышу взрывы». «Та, это ваши», – мне в ответ. Вот такая глупость. «Расскажи мне какие они – нацисты? Как его отличить от неонациста?» – спрашиваю. Нет ответа. У меня остались несколько человек, с которыми мы можем выслушивать аргументы друг друга», – рассказывает Жидков.

«Их телевидение уже настолько завралось, что каждый день им нужно выдавать еще более нелепую информацию. Самое смешное, что мои знакомые из России говорили мне: «У вас там опасно, приезжай к нам».

Жидков вспомнил, как началось 24 февраля для него и его семьи. «Мы решили уехать из Киева в более безопасное место, как нам казалось – на дачу в Макаров. Когда к нам зашла первая колона рашистов, жена сказала, что мы должны выбираться отсюда: «Если убьют, пусть убьют. Я не буду здесь сидеть и ждать, когда к нам придут с автоматами». Накануне вечером эту колону разбомбили. И мы мимо разбитой техники утром выбрались из поселка, а через полтора часа туда снова зашли оккупанты. Я благодарен жене, что она заставила меня переступить через какие-то микрострахи и сомнения, которые в тот момент были. Она понимала, что дальше будет хуже. Конечно, рашисты забрались и в наш дом, но это дача, там ничего ценного не было. Я в шутку рассказываю, что украли утюг, бутылку просекко и видеокарту для ноутбука. Уже сейчас смотрю, что пропал хороший фотоаппарат, гитару забрали».

Джерело матеріала
loader
loader