«Яндекс. Маркет» и Ozon организуют параллельный импорт товаров в Россию
«Яндекс. Маркет» и Ozon организуют параллельный импорт товаров в Россию

«Яндекс. Маркет» и Ozon организуют параллельный импорт товаров в Россию

«Коммерсантъ» сообщает, что отечественные маркетплейсы стремятся наладить продажу брендов, чьи владельцы приостановили работу в России или решили уйти из страны.

Маркет» и Ozon пытаются самостоятельно организовать параллельный импорт и даже рассчитывают начать торговлю «тяжёлым люксом».

Маркет» опубликовал несколько связанных с международными закупками вакансий.

В компании подтвердили, что ищут новые каналы поставок.

Ожидается, что создаваемое подразделение займётся ввозом продукции по параллельному импорту, первые партии которой в сегменте электроники и бытовой техники уже прибыли на склады онлайн-ритейлера.

Речь в том числе идёт о видеокартах.

Собственными поставками с помощью параллельного импорта также планирует заниматься Ozon, заявил управляющий директор маркетплейса Сергей Беляков.

В Wildberries не стали обсуждать ситуацию с поставками товаров в обход правообладателей.

Пока ритейлер рассчитывает, что ввоз полностью обеспечат продавцы площадки.

Эксперты в свою очередь предупреждают, что из-за непростой логистики продукция, поставляемая по параллельному импорту, окажется дороже на 5–50%.

Напомним, что правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя, в марте 2022 года, а в мае Минпромторг утвердил список вещей из подобной схемы.

Джерело матеріала
loader
loader