Как передает Укринформ, об этом Министерство культуры и информационной политики сообщает в Телеграме.
Отмечается, что исчезающий логотип Чернобыля от Banda Agency получил второе место в номинации Creation of a New Brand Identity — создание нового бренда. Также в этой номинации третье место заняло агентство Bickerstaff.284 за брендинг «Хортицы».
В номинации Spatial & Sculptural Exhibitions and Experiences – пространственные и скульптурные экспозиции – бронзу получила Saatchi & Saatchi Ukraine вместе с Dronarium за визуализацию киевской Родины-Матери с ЛГБТ-флагом.
Также в шорт-лист вошли проекты «Зерна правды» – краудфаундинговая платформа о Голодоморе от агентства Postmen, а также бренд приложения «Дія».
Как сообщал Укринформ, министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко призвал участников Международного фестиваля "Каннские львы" инвестировать в экономику Украины.
Фото: Business Visit