Три украинских проекта получили награды на международном фестивале креативщиков в Каннах
Три украинских проекта получили награды на международном фестивале креативщиков в Каннах

Три украинских проекта получили награды на международном фестивале креативщиков в Каннах

Три украинских проекта получили награды одного из самых авторитетных креативных фестивалей — Cannes Lions International Festival of Creativity.

Как передает Укринформ, об этом Министерство культуры и информационной политики сообщает в Телеграме.

Отмечается, что исчезающий логотип Чернобыля от Banda Agency получил второе место в номинации Creation of a New Brand Identity — создание нового бренда. Также в этой номинации третье место заняло агентство Bickerstaff.284 за брендинг «Хортицы».

В номинации Spatial & Sculptural Exhibitions and Experiences – пространственные и скульптурные экспозиции – бронзу получила Saatchi & Saatchi Ukraine вместе с Dronarium за визуализацию киевской Родины-Матери с ЛГБТ-флагом.

Также в шорт-лист вошли проекты «Зерна правды» – краудфаундинговая платформа о Голодоморе от агентства Postmen, а также бренд приложения «Дія».

Как сообщал Укринформ, министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко призвал участников Международного фестиваля "Каннские львы" инвестировать в экономику Украины.

Фото: Business Visit

Теги по теме
Фестиваль
Источник материала
Поделиться сюжетом