До войны компания Boeing собиралась передать россии около 1500 воздушных судов. Теперь корпорация представила карту поставок на 2022-2041 годы, где россия и Центральная Азия закрашены серым – поставки не планируются.
Об этом сообщает Bloomberg.
«Это нецелевой рынок для нас», — пояснил вице-президент Boeing по коммерческому маркетингу Даррен Халст.
Прогноз американского авиастроителя исключает любые будущие потенциальные поставки покупателям в россии, которая фактически закрыта от мирового аэрокосмического рынка из-за широкомасштабных санкций, введенных США и другими странами после вторжения на Украину. В прошлом году Boeing ожидал, что российские клиенты купят более 1500 самолетов в течение следующих двух десятилетий.
Год назад Boeing планировал за 20 лет продать 43 610 самолетов, напоминает Bloomberg, но теперь это число снизилось до 41 170 самолетов. Boeing также сократил свой прогноз годового роста пассажиропотока с 4% до 3,8%.
В корпорации отметили, что на азиатские рынки приходится примерно 40% долгосрочного спроса на новые самолеты. На Европу и Северную Америку — по 20 проц.
Стоимость рынка поставок новых самолетов составит 7,2 трлн долларов, рынок коммерческих услуг для удовлетворения этого спроса оценивается в 3,6 трлн долларов. Ожидается, что к 2041 году мировой парк самолетов увеличится на 80% по сравнению с допандемийеским уровнем 2019 года.
Год назад Boeing планировал за 20 лет продать 43 610 самолетов, напоминает Bloomberg, но теперь это число снизилось до 41 170 самолетов. Boeing также сократил свой прогноз годового роста пассажиропотока с 4% до 3,8%.
В корпорации отметили, что на азиатские рынки приходится примерно 40% долгосрочного спроса на новые самолеты. На Европу и Северную Америку — по 20 проц.
Стоимость рынка поставок новых самолетов составит 7,2 трлн долларов, рынок коммерческих услуг для удовлетворения этого спроса оценивается в 3,6 трлн долларов. Ожидается, что к 2041 году мировой парк самолетов увеличится на 80% по сравнению с допандемийеским уровнем 2019 года.