Мировые нефтесервисные компании все еще не смогли покинуть рынок рф – исследование
Мировые нефтесервисные компании все еще не смогли покинуть рынок рф – исследование

Мировые нефтесервисные компании все еще не смогли покинуть рынок рф – исследование

Международные нефтесервисные компании, предоставляющие услуги геологоразведки, производят оборудование для бурения скважин, ищут пути выхода с российского рынка, однако сейчас компании все еще остаются в рф. 
 
Речь идет о компаниях Baker Hughes (США), Halliburton (США), Schlumberger (Нидерланды) и Weatherford (США), говорится в результатах исследования KSE Institute

Нефтесервисные компании предоставляют услуги геологоразведки, производят оборудование для бурения скважин, обслуживают трубопроводы и разрабатывают IT-решения для нефтегазовой отрасли.

По данным Vygon Consulting, опубликованным в российских СМИ, доля Schlumberger на российском рынке нефтесервиса достигает 8%, Weatherford – 3%, а Halliburton и Baker Hughes – по 2%.
“Доля рынка небольшая, но в некоторых сферах зависимость существенная. Передовые технологии международных компаний необходимы для разработки сложных месторождений, геологической разведки, повышения добычи нефти и программного обеспечения для нефтегазовых компаний», – говорится в пресс-релизе.
Первые санкции в отношении работы компаний США были введены 8 марта 2022 года. США ввели ограничения на экспорт в россию оборудования для добычи нефти и газа.

В ответ Weatherford, Baker Hughes и Schlumberger объявили, что прекращают все новые инвестиции, не будут браться за новые проекты и не поставлять новое оборудование. Эти санкции не запретили реализацию текущих проектов. Только компания Halliburton объявила о сворачивании всех своих операций. Хотя это не произошло сразу. Компания остается на рынке, как и ее конкуренты.

В то же время, издание The Wall Street Journal сообщает, что владельцы танкеров в Европе перевозят как можно больше российской нефти до вступления в силу энергетических санкций в декабре.Когда 5 декабря этот вид санкций вступит в силу, перевозки за пределы континента операторами танкеров не будут запрещены, однако суда не смогут получить страховое покрытие, что сделает какие-либо плавания незаконными в соответствии с международным морским правом.
Джерело матеріала
loader
loader