Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба компании.
"Укрзализныця в партнерстве с Mastercard объявила о запуске собственного мобильного приложения для продажи билетов и информирования пассажиров", - говорится в сообщении.
Отмечается, что тестирование нового приложения было проведено в июле, и в настоящее время оно уже доступно всем пользователям на AppStore и Google Play Market. Теперь пассажиры с помощью телефона смогут приобрести билеты на все поезда дальнего следования по Украине; вернуть билеты; получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда.
"Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение, а поэтому стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной — какие-то дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или же можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат", - сообщили в компании.
Кроме того, Укрзализныця планирует разработать новый сайт, единый портал бортовых услуг, а также развивать онлайн-заказ привычных железнодорожных сервисов: перевозку авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск утерянных вещей, бронирование лаунжа и т.д.
Как сообщалось, Укрзализныця запустила оплату билетов в чат-боте Apple Messages через Apple Pay.