Украинцам дали советы, как оставаться на связи
Украинцам дали советы, как оставаться на связи

Украинцам дали советы, как оставаться на связи

В Государственной службе специальной связи и защиты информации советуют гражданам, если сеть их мобильного оператора не работает воспользоваться национальным роумингом.

Как передает Укринформ, об этом Госспецсвязи сообщает в Фейсбуке.

В частности специалисты советуют выключить автовыбор сети: на Android: Настройки – Мобильная сеть – Оператор – найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob; на iOS: Параметры - Сотовые данные - Выбор сети - найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob.

Если зарегистрироваться не удалось, специалисты посоветовали попытаться еще раз или выбрать другую сеть, перезагрузить телефон и повторить; периодически пытаться вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или включив автовыбор сети; ограничить потребление мобильного трафика, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на сети мобильных операторов.

Также советуют отключить режим автоматической загрузки мультимедиа в мессенджерах. Настройки мессенджера - Данные и хранилище или Медиафайлы - Отключить опцию “Фоновая загрузка”, в разделе “Через мобильную сеть” отключить “Автозагрузка медиа”.

В случае, если не можете дозвониться, советуют написать СМС. Сократить время телефонных разговоров до минимума — возможно, в это время другому абоненту крайне необходимо вызвать скорую или спасателей.

В случае, если не работает связь в национальном роуминге, убедитесь, что выключен режим полета и выясните, есть ли связь у других людей рядом.

Если у других пользователей связь работает: нужно перезагрузить телефон; выключить телефон, вынуть и поставить SIM-карту обратно; попытаться проверить работу SIM-карты в другом устройстве.

Если связь не работает только у вас, необходимо заменить SIM-карту. Связаться с оператором (позвонить в контакт-центр или написать в соцсети) и узнать адрес и график работы ближайшего магазина. Убедиться, что добраться туда безопасно.

Если у других пользователей также не работает сеть ни одного оператора, значит, проблема в повреждении инфраструктуры в результате боевых действий. Сообщать об этом оператору не нужно, отметили специалисты.

“Работа сети мониторится в режиме реального времени. Мобильные операторы восстанавливают связь в максимально сжатые сроки везде, где это возможно”, - добавили в Госспецсвязи.

Как сообщал Укринформ, в понедельник 10 октября с утра россия наносит массированные ракетные удары по Украине.

Джерело матеріала
loader
loader