Компания Danone уходит с российского рынка
Компания Danone уходит с российского рынка

Компания Danone уходит с российского рынка

Французская пищевая компания Danone объявила о передаче контроля над российским бизнесом и списании до 1 миллиарда евро ущерба.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
"Danone считает, что это самый лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса, а также для сотрудников, заказчиков и партнеров", - говорится в заявлении.
За первые 9 месяцев 2022 года на долю бизнеса компании в россии приходилось около 5% чистых продаж Danone. Соглашение о передаче контроля может привести к списанию до 1 миллиарда евро ущерба. Также после ее завершения бизнес Danone в россии деконсолидируется.

В начале марта компания Danone сообщила, что приостановит все инвестиции в россию, но сохранит производство молочной продукции. В апреле издание Reuters со ссылкой на источники сообщало о планах Danone уйти с российского рынка.

В россии Danone работает с 1992 года и производит бренды "Активиа", "Актимель", "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Био Баланс" и другие.
Джерело матеріала
loader
loader